«Миллениалы изобрели что-то…» стало таким же научным мемом, каким в свое время были британские ученые со странными открытиями. Мы собрали несколько снискавших популярность разработок, которые уже имели довольно известных предшественников (или были изобретены задолго до 2000-х). Знакомим вас с прототипами и рассказываем, в чем существенное отличие.

Поп-ит и симпл-димпл работают как пузырчатая пленка. Они продавливаются с расслабляющим щелчком, но от своей прародительницы отличаются экологичностью. Плотная силиконовая пленка может быть использована несколько раз, в отличие от полиэтиленовой, потому что вдавленные пузырьки поп-ита появляются в исходном виде на противоположной стороне. Методичное вдавливание поп-ита действительно работает как антистресс.

Игра и в самом деле была сделана по образу и подобию «Мафии», только действие происходит в космосе, а игрокам, кроме вычисления одного, кто представляет угрозу, можно выполнять маленькие сторонние квесты. Правда, создали Among Us еще в 2018 году, а карантин стал причиной бума ее популярности, когда люди соскучились по живому общению и просто играть было неинтересно. Игра с забавными астронавтами стала площадкой для знакомства тысяч человек, запертых в своих домах в различных уголках планеты.

Хотя и здесь есть различие. Если верить статьям и девелоперам, которые в начале 2021 года анонсировали запуск коливингов, эти проекты не просто объединяют людей, которым хочется сепарироваться от успевших надоесть родственников и сожителей. Они объединяют людей по образу жизни или сфере работы, таким образом получается… общежитие, но с круглосуточным нетворкингом и зоной для эмоционального комфорта.

То, что в середине прошлого века было необходимостью, потому что в качестве альтернативы продуктовой сумке был только рвущийся бумажный пакет, сейчас стало трендом и символом осознанного экологичного потребления.

Мировой бум продаж комбучи случился в 2016 году, когда привозимый из Китая напиток был признан суперфудом благодаря натуральному и насыщенному витаминами составу. За красивым названием кроется та же самая жидкость, которую наливали из накрытой марлей банки с медузоподобным чудищем внутри. Благодаря исследованиям (в том числе на PubMed) сложился ореол популярности напитка, и, по мнению обозревателей Forbes, рынок комбучи в России и во всем мире еще долго будет расти.