Несмотря на то что о lifelong learning говорят со всех сторон, а новые профессии появляются ежегодно, сфера корпоративного обучения в России движется медленно и не успевает за стремительными переменами. Понимание важности обучения не просто для роста, но для самого существования бизнеса способствует повышению эффективности обучения в компаниях. О том, как это сделать, рассказали в авторском исследовании команды True Education и K-AMPUS на основе опыта 72 компаний (800 000 сотрудников).
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/040/991/image/base_12168e331c.jpg)
Из исследования вы узнаете:
Какие практики помогут построить систему непрерывного обучения сотрудников
Как раскачать мотивацию: практические советы
Какие восходящие тренды важно держать в фокусе
Как увеличить вовлеченность. Спойлер: «упаковка» и персонализация
Как преодолевать главные сложности на пути к обучению не для галочки
Какие приемы в организации обучения точно работают, а как делать не надо
Какими проектами эффективного обучения гордятся крупнейшие компании
Комментарии
Комментировать