Последние недели многим напоминают кадры из фантастического фильма-катастрофы с одной лишь только разницей: происходящее — это не яркая картинка на экране, а реальность, в которой абсолютно неожиданно оказались мы все. Компании перестраивают бизнес-процессы в авральном режиме, и огромная ответственность ложится на команды HR и коммуникаций. Очень важно не допустить панику, очень важно не ослабить взаимодействие, очень важно не упустить из виду эффективность, очень важно поддержать лидеров.

Надя Макова

CEO и управляющий партнер проекта «Теории и практики»

Еще в конце прошлого года большинство компаний отметили слабое кросс-функциональное взаимодействие как самую острую проблему индустрии: в условиях новой реальности эта проблема обострилась до крайней степени. Сейчас как никогда ваши сотрудники нуждаются в позитивной повестке, полезном контенте и, самое главное, в реальном сплочении (хотя и в дистанционном формате). Мы придумали решения и форматы, которые позволят вам не упустить драгоценное время и фокус, сформулировав объединяющую развивающую среду по новым правилам.

Проект #КАРАНТИННЕДЛЯГАЛОЧКИ — это непрерывная кампания в дистанционном формате для прокачки hard- и soft-навыков, эффективной социализации, развития практики экспериментов и реального сплочения ваших сотрудников

Для каждой компании готовится индивидуальный план проекта, основанный на диагностике сотрудников, бизнес-целей и рабочего контекста. Разнообразие интерактивных форматов (групповая работа онлайн, голосования, квизы, тесты), нацеленных на обмен опытом и знаниями участников и приглашенных экспертов-практиков, обеспечит высокую вовлеченность до, во время и после занятия.

Такой процесс обучения дает возможность раскрыть потенциал сотрудников и не бояться экспериментировать, при этом он органично встроен в рабочий процесс и учитывает ограничения текущей ситуации — удаленную работу и самоизоляцию.

Learning experience дизайнеры T&P предлагают три наиболее популярных формата в рамках проекта:

Первые проведенные проекты уже показали высокую вовлеченность сотрудников, достигнутую благодаря следующим факторам: любопытство, экспериментальность, персонализация, контент-поддержка в корпоративных каналах коммуникации и user-generated content.

Зачем вам проект #КАРАНТИННЕДЛЯГАЛОЧКИ?

— Сместить фокус внимания команды с негативной деструктивной повестки на развитие личного и профессионального потенциала в период турбулентности;

— Поддержать системный подход к развитию управленческих и мягких навыков у лидеров команд для эффективного управления и поддержания продуктивности команд в условиях дистанционной работы;

— Укрепить эмоциональные связи между сотрудниками разных подразделений через формат интеллектуального досуга (особенно актуально в условиях дистанционной работы).

В рамках проекта #КАРАНТИННЕДЛЯГАЛОЧКИ сотрудники могут не только голосовать за темы и спикеров занятий, но и выступать сами, получив нашу профессиональную методическую поддержку по подготовке собственного контента и презентаций в рамках проекта «Лаборатория экспертизы».

В основе методологии проекта #КАРАНТИННЕДЛЯГАЛОЧКИ:

  • Постановка целей обучения и проектирование образа желаемого результата на основании диагностики сотрудников, исследования образовательной среды компании и запросов стейкхолдеров;

  • Формирование тематического плана программы и подбор подходящих онлайн- или смешанных форматов и инструментов, включая подготовку lifelong learning packs для сотрудников (подборки полезных материалов на изучаемую тему для самостоятельного ознакомления);

  • Проведение обучающих и развивающих мероприятий на выбранных платформах с максимальным сохранением принципов очного обучения — взаимодействия преподавателя с аудиторией и групповой практической работы на занятиях.

За счет организации непрерывного обучения компания проявляет заботу о сотрудниках в период стресса и неопределенности, вовлекая их в конструктивную и развивающую деятельность

В результате проекта #КАРАНТИННЕДЛЯГАЛОЧКИ компания получит актуализированные и новые навыки и знания сотрудников, крепкие кросс-функциональные связи, мотивацию сотрудников для личного и профессионального саморазвития в любых условиях, а также усиленный бренд работодателя и привязанность работников к компании.

Мы абсолютные адепты живого общения и убеждены, что в обучении и особенно прокачке гибких и лидерских навыков онлайн-курсы никогда не заменят по эффективности очные форматы. Мы точно никогда не будем обманывать клиентов ради сиюминутной выгоды, наш приоритет — честное и долгосрочное партнерство с каждым клиентом. Экспертный центр T&P провел аудит всех наших решений и выделил лишь те, которые можно проводить дистанционно с минимальной потерей эффективности. И это не универсальные онлайн-курсы, а именно live-формат занятий, интерактивные вебинары. Будем держать руку на пульсе и максимизировать качество в заданных условиях.

Подробности о проекте и консультацию по вашей бизнес-задаче можно получить у директора Центра корпоративного обучения и развития «Теории и практики» Александры Жирновской: a.zhirnovskaya@tandp.ru